Процветание в мире перемен: наука создания рая на земле

Духовный центр на вершине холма 331 East Elder Street, Фоллбрук, Калифорния
Перед лицом глобальных кризисов в области здравоохранения, дома и сердца достижения науки вызывают настоящую революцию в мышлении и понимании, настолько радикальную, что она может изменить мир. Кризис запускает эволюцию!

Эффект медового месяца: создайте рай на земле

Представлено Shaloha Productions
Остров Св. Симона Грузия
Что может быть лучше, чтобы испытать глубокие учения Брюса Липтона в течение четырех дней, когда каждое утро мы будем собираться в этой интимной обстановке с 9:00 до 2:00, которая предназначена для вас, чтобы вы могли сотворить свой рай на Земле с помощью глубоких учений? руководство и любовь Брюса Липтона.

Новая жизнь Экспо

Представлено New Living Expo
Центр событий Сан-Матео Сан-Матео, Калифорния
Выставка New Living Expo, которая проводится уже 19 лет, является местом, где можно получить информацию о том, как стать здоровым, счастливым и свободным от стресса. Expo включает в себя три полных дня увлекательных семинаров, лекций, панелей, авторов бестселлеров и лидеров в области здоровья, сознания, духовности и науки.

Сознание и эволюция человека

Представлено TCCHE
Конференц-центр округа Палм-Бич West Palm Beach, Флорида
Присоединяйтесь к Брюсу и его друзьям на конференции «Сознание и эволюция человека» и совершите трехдневное путешествие от науки к духовности с выступлениями и семинарами величайших светил нашего времени в прекрасной обстановке Уэст-Палм-Бич, Флорида!

Путешествие нашей души: повышение планетарного сознания посредством личного исцеления

Представлено Shaloha Productions
Центр исполнительских искусств Седоны 995 Upper Red Rock Loop Rd, Седона, Аризона
Сотрудничество коллег, где они приступят к полной пятидневной интенсивной программе личного опыта, углубляясь в глубину своей работы и обучения.

Привлечение науки о витализме: воплощение биологии веры в практику хиропрактики и в жизнь

Жизнь хиропрактики колледжа Запад 25001 Промышленный бульвар, Хейворд, Калифорния
В сотрудничестве с доктором Брюсом Липтоном, автором бестселлера «Биология веры», доктора. Джефф Роквелл и Омри Ситтон осознали, что этот процесс можно укрепить и облегчить, обеспечив нервную систему наших пациентов способностью чувствовать себя в безопасности как в окружающей среде, так и внутри себя.

Thriving in a World of Change: The Science of Creating Heaven on Earth

Hilltop Spiritual Center 331 East Elder Street, Fallbrook, California
In the face of global crises in health, home and heart, advances in science are creating a genuine revolution in thought and understanding, one so radical that it can change the world. Crisis ignites evolution!

The Honeymoon Effect: Create Heaven on Earth

Presented by Shaloha Productions
St. Simons Island Georgia
What better place to experience the profound teachings of Bruce Lipton over four days when each morning we will gather in this intimate setting from 9:00 AM – 2:00 PM that is designed for you to Create Your Heaven on Earth with the profound teachings, guidance and love from Bruce Lipton.

New Living Expo

Presented by New Living Expo
San Mateo Event Center San Mateo, California
Now in its 19th year, the New Living Expo is the place to go for information on getting healthy, happy, and stress-free. Expo includes three full days of fascinating Workshops, Lectures, Panels, Best-selling authors and leaders in the fields of health, consciousness, spirituality, and science.

Consciousness & Human Evolution

Presented by TCCHE
Palm Beach County Convention Center West Palm Beach, Florida
Join Bruce and friends at the Conference for Consciousness and Human Evolution for a three day journey from science to spirituality featuring talks and workshops from some of the greatest lights of our time in the beautiful setting of West Palm Beach Florida!

Engaging the Science of Vitalism: Embodying the Biology of Belief in Chiropractic Practice and in Life

Life Chiropractic College West 25001 Industrial Boulevard, Hayward, California
In collaboration with Dr. Bruce Lipton, the best selling author of The Biology of Belief, Drs. Jeff Rockwell and Omri Sitton have recognized that this process can be fortified and made easier by ensuring that our patients’ nervous systems are capable of experiencing safety both in their environment and within themselves.